Воскресенье,
17 Декабря
2017 года
 
Моя прописка:

Смотреть все рубрики

Покупка мебели через интернет – магазин

Покупка мебели через интернет – магазин , 24.11.2017 16:18

Покупка мебели через интернет – магазин

Сегодня трудно себе представить участника мебельного бизнеса без собственной электронной площадки.
Мебельный интернет-магазин может выполнять множество функций обеспечивающих продвижение и продажу определенного товара. Несомненно, что на специализированную мебельную площадку возлагается не только функция прямого продавца, но и нечто большее.

По утверждению специалистов, ни один самый дорогой и многофунциональный сайт без выстроенной системы взаимодействия с потенциальным покупателем, без наработанного долгим трудом имени и доверия не сможет осуществлять реальные продажи. Достаточно типичная картина, когда вложены серьезные средства в разработку сайта, произведено грамотное продвижение, достаточное количество посетителей, но потенциальный покупатель не «созревает» до покупки, а сам сайт выполняет только роль интернет витрины и «каталога» для сравнения цен с другими интернет-магазинами.

Чтобы обойти эту проблему, прежде всего, необходимо подготовить профессиональный штат менеджеров по продажам, которые в совершенстве владеют нужной темой. Только живое общение дает реальные продажи. Мебель – слишком дорогой товар, чтобы покупка осуществлялась заочно. Ее доставка и сборка стоит приличных денег, чтобы, например, можно было отказаться от покупки после «живого контакта». В связи с чем, среднестатистический покупатель, после того как выбрал нужную модель, пообщался с менеджером и принял решение «купить», обычно желает пощупать вещь своими руками, перед тем как отдавать деньги. Специалисты, проработавшие несколько лет в мебельном бизнесе, прекрасно понимают, что наличие одного только интернет магазина без привязки к демонстрационной площадке, классическому мебельному магазину или конкретному производителю не дает желаемого результата.

Удивить покупателя традиционными фразами такими как «гибкая система скидок», «гарантия качества», «широкий выбор» и т.д. сегодня достаточно сложно, хотя бы потому, что, например, только по одной Москве при запросе «мебельный магазин» Яндекс выдает более десяти тысяч адресов. Бесспорно, что немалую роль в приоритетном выборе продавца играют географические предпочтения покупателя: если есть возможность сделать выбор через интернет и посетить ближайшую к месту проживания демонстрационную площадку, покупатель конечно же сначала сделает это и только при отрицательном результате «пойдет дальше». Все эти наблюдения подтверждают утверждения, что электронные площадки более эффективно работают, если обслуживают разветвленную сеть специализированных магазинов.

Для того чтобы как-то выделиться из огромной очереди «желающих продать через интернет» развивающиеся современные компании не жалеют затрат на дополнительные услуги потенциальному покупателю. К таковым услугам можно отнести, например: распечатку цветного эскиза с привязкой определенной модели мебели к конкретному помещению; продажу мебели в кредит или в рассрочку по индивидуальным условиям; организация встречи с менеджером по продажам на условиях покупателя с целью экономии времени. Даже, например, творческий подход самому посещению потенциального покупателя в офис или магазин продавца (организация бесплатного парковочного места, «чашечка кофе» во время беседы, внешний вид менеджера по продажам) могут явно склонить покупателя «оставить свои деньги» именно в этой компании.
25.11.17..

Поделиться
Читать все вопросы и ответы по теме "Мебель" Читать телеграммы по теме "Мебель"
Покупка мебели через интернет – магазин ----->>